Тенденции современного игростроения

Год 2010-ый, год великих ожиданий и великих разочарований. Что ждали вы? Что ждал я? Какая, к черту, разница, если, в большинстве случаев, наши ожидания не оправдались? Нету больше таких игр, которые хотелось бы пройти еще раз. Да что там, некоторые и в первый то раз до конца, лично я, не прошел.

Alltogame.ruБлогМнение → Тенденции современного игростроя

Тенденции современного игростроя


Nabai

Nabai

17 декабря 2010 | Мнение

Теги: games, игры, ужас

Call of Duty – Black Ops

 

Самая ожидаемая игра года и, одновременно, самое большое его разочарование. Нет, господа, я не буду зарекаться о многопользовательском режиме игры, мне хватило и «сингла». Да-да, я в курсе, что игру делал другой разработчик, но… черт побери, есть ведь множество готовых решений, которые можно легко использовать, но нет – мы изобретем велосипед. Правда жаль, что велосипед сломался не выдержав не то, что краш-теста, а и простой проверки на играбельность и производительность. Но, у любой медали две стороны, не правда ли? Так что, ибо я поленился делать обзор на эту игру, попробуем рассмотреть вкратце, что же мне так не понравилось.

 

- Геймплей и сложность.


Геймплей ужасен… Видите ли, я люблю играть на максимальном уровне сложности, казуальность я считаю бредом. Нет, не так… Я, в принципе, не против казуальности как таковой, но в играх должна быть возможность получения удовольствия от оной и более хардкорными игроками, а не только мочилово для казуальной толпы заполонившей уже нестройные ряды геймеров. 

 

- Вооружение

 

Вот лично для меня стало большим откровением различие между «РПК» и «РПК со спаренными магазинами», видите ли, спаренные магазины – это просто два магазина перемотанных вместе изолентой.Да и… В пулеметном магазине обычно сорок пять патронов, а не сорок, как в этом подобии на боевые действия. Дело не в одном РПК, мне много чего не понравилось (Например то, что патроны к АКМ, АК-47 и РПК разного калибра), но если я начну перечислять все, то будет слишком «многа букаф». - Игрок и его протеже Конечно, это относится к геймплею, но управление стало заметно замедленней. Такое ощущение, что играешь в старый добрый Call Of Duty 2, на американском сервере с просто дикой задержкой. Задержка между нажатием клавиши и действием компьютерного персонажа, конечно, достаточно мала, но дает о себе знать и это не есть хорошо.

Да и… В пулеметном магазине обычно сорок пять патронов, а не сорок, как в этом подобии на боевые действия. Дело не в одном РПК, мне много чего не понравилось (Например то, что патроны к АКМ, АК-47 и РПК разного калибра), но если я начну перечислять все, то будет слишком «многа букаф». - Игрок и его протеже Конечно, это относится к геймплею, но управление стало заметно замедленней. Такое ощущение, что играешь в старый добрый Call Of Duty 2, на американском сервере с просто дикой задержкой. Задержка между нажатием клавиши и действием компьютерного персонажа, конечно, достаточно мала, но дает о себе знать и это не есть хорошо.

 

- Оптимизация


В последнее время стало модным делать дерьмовенькую графику и высокие требование. Лично для меня стало ужасом, что мой компьютер (Intel Core 2 Quad, 4GB ram, Nvidia GF 8800GT, Windows 7x64 Ultimate, DX10-11) не смог нормально «пообщаться» с игрой при ее максимальных настройках, то там, то тут меня подергивало и я просто был вынужден снизить настройки.

 

Mafia II


Если Call Of Duty Black Ops ждал весь игровой мир, то, лично для меня, самым ожидаемым было продолжение, не побоюсь этого слова, культовой игры – продолжение истории простых американских работяг, вдруг ставших гангстерами. Знаете, эта атмосфера «Великой депрессии». Этот запрещенный алкоголь, эта замечательная музыка, эти автомобили и, конечно же, добрый старик «Томми». Но, 2k Games не смогли повторить свой успех. Игра хороша, но… Это уже не Мафия. Знаете, играя я все не мог откинуть в сторону мысль, что «я уже где-то это видел». Сильно бросались в глаза сравнения с такими играми как «Крестный отец» и «Grand Theft Auto». Но опять же места, которые мне особенно не понравились.

 

- Атмосфера

Переключение каналов радио и возможность его отключения – это несомненно плюс. И хотя музыка осталась в прежнем духе, ее слишком мало и она не так запоминается, как музыка из первой части игры. Да и на улицах как-то пусто что ли… В первой миссии, конечно, все круто. Но по ходу игры понимаешь, что вот тут должен быть человек, триггер какой-нибудь хотя бы, или скриптовый ролик, но тут пусто. То ли разработчики не успели или поленились дополнить атмосферу, то ли не додумались этого сделать. Но все же, проникнутся духом Эмпайр-сити можно, вот только, это уже не мафия. Lost Heaven был куда красивее и живее.

 

- Главный герой


Возможно это и есть рядовой американец, но… Я даже не хочу описывать все его минусы. Минусы, что естественно, есть у всех. Но, черт побери, быть НАСТОЛЬКО безвольным и тупым ублюдком… Мне бы просто не хватило терпения на его месте. - Трамваи и метро Во всем Эмпайр-сити я нашел лишь одну станцию метро, но к сожалению, она была закрыта. Я очень расстроен отсутствием рельсового транспорта, ибо мне очень нравилось , в режиме свободной поездке первой части игры, просто сесть в трамвай и наблюдать за тем, как NPC, то выходят из маленького вагончика, то заходят в него. Да и убегать от копов на метро было достаточно весело.

 

Medal Of Honor


Знаете, назвать эту игру «Медалью за отвагу» было откровенной глупостью разработчиков. Лучше бы они обозвали ее как-нибудь по-другому. Мое отвращение к игре настолько высоко и она, в моем сознании, так сильно путается с Call Of Duty Black Ops (Ибо эти игры, черт побери, сильно похожи своей стилистикой и сюжетом. ), что описывать ее минусы я не берусь. Просто разочарован, к тому же очень сильно.

 

Gothic 4: Arcania


Я даже удивлен, что готика попала в этот список. Все-таки, я уже не ждал (И не буду ждать) хорошего продукта под брендом «Готика». Вспомнить хотя бы, как всем жутко не понравилась третья часть, и с каким захлебом в нее начали играть люди после игры в ЭТО. В голову лезут мысли, что разработчик Аркании специально сделал ее ТАКОЙ плохой, чтобы игроки побежали в магазины покупать новый тираж третьей Готики. (Надо кстати проверить, нету ли и правда тиража то…)

 

Из конкретных минусов:


- Линейность и история История шикарна, конечно. Мирные хилые орочке, что не могут вставить люлей человеку. Ну да ладно, в семье не без урода. Но… Сделать готику линейной, было величайшей глупостью. Ну нету ассоциаций с готикой, нету. Игра напоминает скорее напоминает Two Worlds, хотя нет… Two Worlds были куда насыщенней, интересней и черт побери, менее линейней!

 

- РПГ составляющую Я даже описывать не буду. Такое дерьмо я видел первый раз в своей жизни и надеюсь, что больше не увижу.

 

- Диалоги Сейчас я даже вспоминаю диалог с каким-то стражем Старого Лагеря в первой готике, который предлагал свое покровительство за 50 руды. Я был просто восхищен возможностями игр, когда мне достался диск с Готикой. Но… Я был жутко разочарован в способности авторов Gothic 4 думать, после того, как так и не смог до конца пройти это чудо современного игростроя.

 

- Оптимизация Ну что про нее сказать? Таких диких тормозов я не видел даже в Crysis на дерьмовеньких машинках компьютерных клубов.

 

Star Wars The Force Unleashed 2


Очень жаль, что Lucas Arts начинают делать проекты для масс. Хотя, конечно, в сравнении с первым TFU, его продолжение просто шикарно. Управление стало более удобным, силы покрасивее. Да и сюжет стал более менее внятным. Вот, что меня бесило в первом TFU это его нелогичность, дикая неудобность камеры и просто ужасная «сложность» некоторых моментов. Обусловленная, к сожалению, не умом или умелостью противников, а просто жутко неудобным управлением и непредсказуемыми поворотами камеры.

 

- Геймплей


Геймплей выдался хоть и вполне удачным, но чересчур простым и однообразным. Рубить врагов весело, кидать их в пропасти или разбивать их черепа об стены еще веселее, но все это быстро надоедает. Враги однообразны и при должной сноровке чересчур легки. Босы, конечно, досаждают, но это веяния консолей.

 

- Сюжет


Сюжет хоть и стал, по сравнению с первой часть, более внятным. Но весь этот примитивизм не насыщенный хорошими сценарными оборотами вызывает рвоту уже на первом часу игры. После схватки с монстром на арене воздушного города мне стало просто неинтересно играть.

 

В заключение хочу сказать, что в последнее время тенденции игрового мира просто ужасны. Конечно, школота скажет, что я как старик (Какое, мать его, стариканство, в моем-то возрасте?) все твержу о том, что раньше и трава была зеленее, и небо голубее, и яблоки слаще. Но против фактов не попрешь. За последние несколько лет не то, что шедевров, а просто хороших игр чересчур мало.

Что действительно порадовало например меня?


Fallout 3, Call Of Duty Modern Warfare, да еще пара тройка игр. Такие жанры как RPG или RTS становятся, что ли, не популярными? Где такие игры как Age of Empires? Даже последний Command&Conqueror не так сильно порадовал душу, хотя ничего не скажу – игра хорошая. Но это уже не то! Где атмосфера? Где то жгучее желание игрока оказаться самому в игровом мире? Ну да ладно, к чертям атмосферу. Не всем это дано. Но!!! Графика. Чем отличается (В первую очередь, как утверждает большинство «геймеров». Без кавычек их геймерами и назвать то стыдно…) современная игра от не-современной? Ею родимой! Но, в большинстве игр 2009-2010 годов графика не может переплюнуть Call Of Duty 2007 года выпуска, а оптимизации просто ужасает.

 

Составляющие же геймплея тоже добра не желают. Сравнить хотя бы деградирование РПГ-элемента Готики. «Risen», и тот, уже оказался урезанной копией великой игры. Был бы он полностью самостоятельным проектом, можно было бы и плюсик поставить. А так? А так – добренький середнячок, если судить «по-тарому». И просто великая игра по современным меркам. Нет, конечно, есть и такой алмаз в этой куче навоза, как Dragons Age. Но один бык всего стада не спасет, к сожалению.

 

В общем, я уже надеюсь, что апокалипсис 2012 года таки случится. Увидеть то, что случится с играми к 2015-2020 годам, при сохранении современных тенденций, конечно, мне как-то не сильно хочется.



Прикрепленные файлы:


Еще статьи этого пользователя

Runes Of Magic

Requiem Online: Alive - Классы

«Опять WoW?!» или «Записки нуба, часть первая.»


Комментарии


ZippO
, 17 декабря 2010 в 16:34
Call of Duty - Black Ops вполне таки интересная игра! Даром и другой разработчик! Ведь это первая игра в которой затронута тема "Холодной войны", 60-80 года...
Новый разработчик - новая история? Да, наверно.. что я вижу здесь - Call of Duty 1, 2, 3, 5 - Тема 2 Мировой войны.
Call of Duty 4 и 6 - Тема современных войн.
А вот тот самый "Промежуточный период", который заполняет перерыв между этими двумя эпохами! Call of Duty Black Ops! Вообщем игра удалась.
Nabai
, 17 декабря 2010 в 17:09
Сюжет уныл. Уныыыыыл.
Геймплей говно. Говнооооо.
Maui
, 18 декабря 2010 в 01:39
Уважаемый, Nabai, вот вы вините нынешних столпов игростроя за чрезмерную упрощенность и недоработку их проектов, а сами даже не смогли грамотно статью по ним написать. Ляп на ляпе, ошибка на ошибке, да и само изложение хромает на обе ноги. Постыдились бы...
Nabai
, 18 декабря 2010 в 05:11
А вы тыкните пальцем и скажите, что именно не так.
BullDoG
, 05 января 2011 в 10:13
Nabai вы в своей статье в 90% попали в точку что игр хороших стало мало. Все гоняться за наживой так что разрабам в большинстве плевать на геймеров как это не печально :(

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 8 лет 3 месяца

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 8 лет 3 месяца

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 7 лет 7 месяцев

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 8 лет 3 месяца

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 7 лет 2 месяца

© 2009 - 2018 alltogame.ru