World of Warcraft: Cataclysm – изменяет мировоззрение

С появлением World of Warcraft: Cataclysm - мир сошел сума. Все заметались в поисках нового аддона и позабыли о всех проблемах. Интересно, надолго ли?

Alltogame.ruБлогМнение → World of Warcraft: Cataclysm – изменяет мировоззрение

World of Warcraft: Cataclysm – изменяет мировоззрение


kat

kat

19 января 2011 | Мнение

Теги: World of Warcraft, Cataclysm, РС

После выхода каждого новоиспеченного дополнения к WoW мир изменяется - проказливые дети, до данного момента кочевавшие по подворотням, приходят домой, чтоб по ночам сидеть перед своими мониторами и качать персонажей. Супруги, закинув работу и обожаемых жен, расходуют все незанятое время на турне в рейды, чистку данженов и розыск гламурных вещей разнообразных фактур и цветов. Все вышеуказанное приводит к единому - снижаются демографические мировые показатели, а численность игроков в одну из популярнейших игр нашей планеты - неуклонно возрастает. С поры появления Wrath of The Lich King прошло более двух лет, и известная компания Blizzard опять доказала целому игросообществу, что они крутые и могут повести за собой целые государства, ведь они делают то, что у них лучше всего выходит.

Над тайной успеха WoW ломали головы политики, психологи, наилучшие разумы мира, но так, ничего и не поняли. А нужно было только запустить WoW и упиться итогом трудов тысячи людей, тогда б не возникало и дурных вопросов. Собственно, не зададут их и те, кто впервой усядется за WoW с появлением новоиспеченного дополнения Cataclysm, которого ждали все фаны очень долго. И вот, наконец, свершилось.

 

Cataclysm пусть и считается независимым аддоном, но не может быть полностью отгорожен от всего гейма. Даже при том, что с его презентацией все четко поменялось. На приволье выскользнул Смертокрыл, страшный дракон и Калимдор с Восточными королевствами принуждены страдать от жутких бедствий. И подобные мучения игрок увидит своими глазами - все кругом изменилось, страховитые монстры гуляют на свободе, а отдельные деревни и города - всецело разрушены. Это собственно то, чего так ждали многие - строгий мир WoW прискучил, и все рассчитывали бегать по монотонным локациям, почитая сиротливые деревья, стоящие на краю дороги. Но деревья жжены, дома поломаны, а от дорог остались только воспоминания. Подобным Cataclysm разнится от своих предшествующих собратьев. Если ранее нам раскрывали свежие высокоуровневые площади, где неделями мы странствовали в отыскивании ценной экспы для повышения уровня или же приобретения экипировки, то ныне перед Вами целый мир, погрязший в ужасных разрушениях и видоизменившийся до неузнаваемости.

 

Дальше - более. Гуляя по новоиспеченному миру Вы почувствуете себя как в кинокартине - кругом постоянно что-то пылает, а население безуспешно старается поправить обстановку. Чувства - невыразимые, и хочется сказать спасибо Blizzard за интерактивность проистекающего.

 

Помимо, собственно, перепланировки имеющегося мира в ужасающе - распрекрасные руины, авторы не забыли и о наиболее существенном - всеобщей оптимизации. Красиво исковеркать мир просто, а вот сделать так, чтоб таким же прекрасным его увидали пользователи - задачка не из простых. Но авторы не подвели и славно поработали над игровым движком. Если помечтать, то при подобных шагах, следующие обновления, допустимо, смогут похвастаться целиком освеженной графой, а не только прекрасными деревцами и изящностью огня.



Прикрепленные файлы:


Еще статьи этого пользователя

Anno 1404 - честь - понятие средневековое.

Deus Ex: Human Revolution - Ревью

Warface - Превью


Комментарии


matilda17711
, 22 января 2011 в 16:46
С выходом каждого нового дополнения игроки могут продвигаться дальше, появляются новые рейды, увеличивается уровень. Хотя до выхода катаклизма я год нашла чем заниматься в игре. Занималась достижением ачивов и званий, таких как бессмертный, исследовательница и т.п.
tomsoier
, 25 января 2011 в 17:06
Cataclysm чудесен, но с каждым аддоном wow становится всё проще и проще. Завлекается совсем молодая аудитория. Героики делают проще, ветки талантов сильно пофиксили. И потом чем больше классов тем сложнее соблюдать баланс в игре (пример - локи на бг). Вобщем если близы и дальше продолжат такую политику, то скоро потеряют всех совершенно летних игроков. А это печально.
ateist46
, 25 января 2011 в 18:01
Очень порадовал аддон катаклизм:
Во-первых, изрядно похорошевшей графикой(вода и лава сделаны почти идеально);
Во вторых, появилось очень много новых интересных квестов;
В-третьих, потолок прокачки левела поднялся до 85;
В-четвертых, измененные старые локации,которые являются не просто красивой 'фишкой' катаклизма,но и пристанищем для старых игроков,которые вновь начнут качаться с самого начала,чтобы увидеть все красоты переделанных локаций,а также пройти немало новых достойных квестов;
В-пятых, измененная система веток талантов. С одной стороны очень удобная, но в то же время сильно упрощенная. У нас нет теперь такой свободы выбора,талантов,как в лич кинге,,теперь нам надо почти полностью заполнять одну из трех веток талантов и оставшиеся таланты распределять в пользу какой-либо другой ветки;
В-шестых, как всегда, много инстов и данжей,которые,в свою очередь,не так-то просто пройти,по сравнению с предыдущим аддоном;

Также, множество новых маунтов и еще очень много разных вкусностей)) Кстати,оптимизация и правда порадовала.По сравнению с лк, настройки графики у меня выдало по-умалчанию намного выше.
По поводу новых классов.Воргены и гоблины. В принципе, ничего особого в них нет,кроме как интересных рассовых способностей. Играя воргеном, мы,например, можем на некоторое время ускорять свою скорость бега или же бегать со скоростью маунтов,но без самих маунтов на своих четырех лапах) Еще археология дает иногда неплохие плюшки))
untocb@mail.ru
, 31 января 2011 в 17:11
Вот насчёт того, что всё больше людей играет в вов что-то я очень сомневаюсь. По крайней мере все мои знакомые, которые играли во времена Burning Crusade можно сказать запоем, сейчас не очень лестно отзываются как о wow, так и о MMORPG вообще...возможно повзрослели, приобрели новые цели и ценности, так что неудивительно, что всё меньше совершеннолетних сейчас играет в подобные игры. Реальный мир не так уж и плох, и возможностей в нём намного больше, да и вообще намного интересней было играть когда вов только появился, ибо это было что-то новое тогда, а сейчас мне кажется, что как бы близарды не старались - вов людям поднадоел.
Soundboy
, 07 февраля 2011 в 17:39
Блин какой-же классный аддон, затягивает просто ужас.Основал с друзьями гильдию, радости нет предела, ведь близзарды делают всё что бы WoW стал командной игрой, для нахождения новых друзей и общения!
Новые подземелья это нечто, во-первых радует их сложность, нужно приложить усилия что бы заполучить ту или иную вещь.
А вот пвп аспект игры подкачал по-моему мнению.Уж очень сильно завысили некоторые классы.
Радует появление новых полей боя, всей гильдией почти не вылазим с них.
В общем если вы фанат MMORPG и серии Warcraft то это-то что вам нужно!
Postal
, 16 февраля 2011 в 17:52
Когда услышал о выходе нового аддона Cataclysm сразу пашёл праздновать.))
Аддон кардинально меняет атмосферу с самого начала игры, когда я создал
нового персонажа орка я с трудом узнал локацию Степи, и многие другие и меня
это очень обрадовала. Blizzard молодцы! Они решились на изменение уже готового
мира и добились успеха, атмосфера стала что надо . А также добавили расу за
которую я мечтал поиграть уже очень давно это Гоблины)) любителем поиграть за альянс
тоже повезло им достались Воргены, волкоподобные бойцы, у альянса теперь есть кто-то жуткий) Сейчас играю за гоблина взял профессию Археологию. Оч нравиться.
nekit
, 15 марта 2011 в 11:19
А вот олдфаги негодуют, честное слово.
Какой идиот посоветовал Близзам влепить новые комбинации рас-классов? Бог с ними, с троллями-друидами (хотя тоже вещь в себе), но таурен-паладин -- это шутка сезона. Я уже так привыкла к своей коровке-друле, что тролли и воргены-друиды меня теперь выносят напрочь. Да и баланс пошатнулся из-за этого настолько, что Близзам приходится мегатоннами патчи клепать. Бардак, короче.
Новые (а, вернее, старые перепаханные) локации обсуждать просто противно. Так уютно было в старых Баранах (в Степях, если что, для деток, не говорящих по-английски) и такую мерзоту из них сделали... и сам разлом, и непонятные вкрапления зелени вокруг него меня вообще не вдохновляют.
Действительно, игра сильно сдала за этот аддон. Все больше хочется завести себе личный уютненький сервер на пару десятков таких же недовольных Катаклизмом знакомых и шпилить там в 3.3.5а.
Beliar
, 26 сентября 2011 в 15:15
Действительно World of Warcraft: Cataclysm,очень оживил игру от приевшегося Wrath of the Lich King, порадовал графикой, новыми квестами, особенно когда в квесты вшито видео+ хорошая озвучка,появилась много новых достижений, теперь есть чем заняться в свободное время от рейдов. С выходом 4.2.2 наконец ( для почитателей старых тиров) ввели нпц изменяющего вид шмота на приемлемый игроку.Каждое обновление вносит что то новое, а те кто остались игра на Lich King это уже прошлый век.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 7 лет 9 месяцев

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 7 лет 9 месяцев

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 7 лет

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 7 лет 9 месяцев

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 6 лет 8 месяцев

© 2009 - 2017 alltogame.ru