Годовщина Prime World.

Alltogame.ruБлогОб играх → Годовщина Prime World.

Годовщина Prime World.


kat

kat

21 октября 2012 | Об играх

Теги: Prime World, Год, 2012

Отдельные игроки нарекли, в скором времени Prime World  "русской Dota", от которого только начали отделываться. И то правда - не станешь же стоять за спиной возле каждого пользователя и объяснять, что это, альфа, она имеет для отладки только один режим, а остальные не нужно включать именно из-за того, что в первую очередь нужно "Пограничье" довести до ума, прежде чем взяться за почти готовый "Драгонвальд" или замок.

 

 Кто же играет в Prime World?


 prime_world_intro

Наконец-то в марте Prime World начал быть похожим на то, каким разработчики видели проект в самом начале: с вдумчивым развитием замка, ролевая стратегия, улучшением и коллекционированием талантов, прокачкой и наймом героев. Вы всегда лицезрели Prime World как смесь наилучших элементов Dota (режим боя), Heroes of Might & Magic (герои и замок), и Magic: The Gathering (коллекционирование).

Теперь же игроки более не сравнивают Prime World с Dota. Как показывают последние опросы, в Prime World лишь 3 процента пользователей, которым приходиться по душе Dota или игры, сравнимые с ней - но при всем этом 46 процентов обожателей классических стратегий типа тех же Warcraft  или "Героев". Авторы изначально желали сделать стратегию - экшн с упором на "стратегию", а не на "экшн". Судя по геймерам, у разработчиков это вышло.

После появления в Prime World замка сразу обнаружилось, что большинство пользователей наслаждаются геймом без боев с прочими игроками – занимаясь развитием своего поместья и выходя на битвы только лишь против ботов. А некоторые же, наоборот, ничего в замке не строили, считая его необязательным декором. Вторую задачу разрешить оказалось достаточно легко – добавили в Prime World линейку обучающих задач, где неопытным и молодым Лордам объясняли, как взрастить экономику, и для чего собственно эта экономика необходима.

А вот для тех, кто все так же отдает предпочтение игре в одиночку, кроме кооперативных боев против ботов, намечаются и иные, более полновесные, новации.

 

Шард всему миру


prime_world_02

Очень много ушло времени на серверную часть. Главная особенность Prime World - возможность всем пользователям играть на едином шарде. Отныне Вы не скованы надобностью заводить каждый раз новый мир, когда численность игроков превзойдет какой-нибудь установленный лимит. Кроме этого, так как за замок, и бой отвечают различные сервера, авторы позволили игрокам из Западной Европы, к примеру, резаться на одном и том же шарде с Северной Америкой и при этом не ощущать лагов. При этом гейм стремится подбирать по команде приятелей поближе к игроку и непременно говорящих с ним на одном языке.

В этом месяце запускают Prime World в Турции и надеются взглянуть на то, оправдает ли этот подход себя – так как кроме преимуществ, у него имеются и изъяны (трудности с общением в коллективном чате гейма).

 

Экономика без экономии.


 prime-world-07

Вообще в Prime World экономике уделили не меньше времени, чем битвам. Ведь мы с Вами всегда жаждали, чтоб игра в равной степени была и про тактику и про стратегию и чтоб мастер боя - сорвиголова не обладал значительным преимуществом перед вдумчивым и рассудительным конкурентом, который не так стремительно нажимает на  мышку. Во имя этого весь мета-гейм с комбинационным подбором "предметов" и их усовершенствованием был перенесен за рамки сражения, давая геймерам время поразмыслить в философской обстановке и, что существенно, в равноправных условиях.

Понятное дело, экономика замка станет и дальше развиваться. Ныне она направлена на добычу талантов и кристаллов, но полагаю, что ее смогут изменить так, чтобы, как и в сражении, у геймеров не было исключительно одного правильного пути развития: к примеру, с появлением в августе "классовых" строений стратегия постройки замка уже весьма изменилась.

 

Что хорошего?


 screenshot-prime-world_7

За истекший год в Prime World явилось 3 новоиспеченных режима боя – два, можно  назвать, полноценных: "Форпост" и "Драгонвальд", а так же трансформация "Пограничья" - "Родная Земля". Прогон разработки первых 2-ух показал, как важно базироваться на геймплее, а не на картинке. Если помните, "Форпост" изначально явился без спецграфики, на основании трафаретов из "Пограничья". Но его чрезвычайно радостно восприняли игроки (свыше половины из них регулярно в него заходят), потому авторы видоизменили "Форпостовский" внешний вид, прибавив к нему вместо обыкновенной реки разлом вулкана с лавой.

"Родная Земля" - сходный полигон для апробации свежих идей, в этом случае разработчики решили приумножить значимость захвата флага, увеличив бонусы от этой самой родной земли, перенесенной в заголовок. Так же довольно популярным оказался режим, но гейм в нем требует совершенно иного билда героя, чем в "Форпосте" или "Пограничье" - а значит, сейчас Вам необходимо получить удобным интерфейс для переключения комплектов талантов, чтоб игроки не проделывали все это вручную.

Само собой разумеется, авторы не остановятся на "Родной Земле": в проектах имеются и прочие моды, некоторые из них, аналогично "Форпосту", могут перерасти в полноценные и самостоятельные режимы.

 

А что дальше?


 10_prime_world1b

Тут я хочу сказать, что, по словам всех участников разработки проекта, они не собираются останавливаться на достигнутом, даже не смотря на то, что Prime World еще не вышел официально и находится на бета-тестировании (открытом), но имеет не один миллион уже постоянных игроков. В ближайшем патче авторы грозятся пересмотреть систему боевого поиска (она будет честнее к тем, кто внимательно наблюдает за экономикой в замке), скоро добавят в игру всевозможные скины персонажей (и перемену пола даже), абсолютно свежий режим и еще парочку приметных улучшений, которые я пока хотела б сохранить в секрете.

 

Р.S. В общем, будет увлекательно.

 

 




Еще статьи этого пользователя

M.A.G – главный конкурент PC-проектам?

Fallout: New Vegas - первый обзор.

Игроавгуст на Alltogame


Комментарии


      Пока нет комментариев. Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 7 лет 3 месяца

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 7 лет 3 месяца

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 6 лет 7 месяцев

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 7 лет 3 месяца

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 6 лет 2 месяца

© 2009 - 2017 alltogame.ru