Loong Online - mmorpg от китайцев

Alltogame.ruБлогОб играх → Loong Online - mmorpg от китайцев

Loong Online - mmorpg от китайцев


Maui

Maui

10 июня 2011 | Об играх

Теги: PC, MMORPG, Loong

Человек все-таки существо податливое ситуации. Вот вспоминаю время после развала СССР, когда все, АБСОЛЮТНО ВСЁ, казалось в диковинку. Любой зарубежный боевик был шедевром, даже будучи в ужасном качестве и с авторским гнусавым переводом. Любая приставочная или компьютерная игрушка казалось апогеем увлекательности. А всякие там тамагочи, сникерсы, киндер-сюрпризы, жвачки, чупа-чупсы расхватывались тоннами. Народ хавал без разбора. Наверное, в древние времена так же фанатично к заморским товарам относились, потому и цены на них были соответствующие, ибо в диковинку всё было, а новенького «ох как хочется испробовать». После дефолта в 1997 году россияне резко охладели ко всяким порождениям импорта, зато прониклись к отечественным портвейну и водке. Ломала ситуация особенно отцов и мужей, которые не в состоянии были обеспечить семью и горе со стыдом свои глушили алкоголем.

 

Сегодня (да что уж там, лет 9 как) нашу страну постигнул новый вид алкоголизма - разношерстные ММО. Говоря про разношерстность, я скорее имел ввиду жанровые различия: mmofps, mmorpg, mmorts и прочие, менее популярные. В рамках же одного жанра отличия минимальны. Существует 2-3 самых играбельных стандарта, от которых все и пляшут, стараясь при этом привнести какие-то минимальные отличия, в основном касающиеся стиля, дизайна и сюжетного наполнения, и, если с первыми двумя у них зачастую выгорает, то с сюжетом по большей части беда-бедовая.

 

Сегодня рассмотрим жанр MMORPG и его нового представителя Loong Online, пока еще в стадии отечественного ОБТ (открытого бета-тестирования). Корейцы давно штампуют свои игрульки с соседних конвейеров и отличия между ними как раз-таки стилистически-сюжетные, потому на Loong Online смотришь как то по-особому, индивидуально, если хотите. Ведь эта игра выплеск фантазии, культуры и амбиций самих китайцев. Наши дома и так заполнены их техникой, одеждой и обувью, а тут еще на любимом компьютере для коллекции появилась подлинная китайская MMORPG. И знаете, у нее есть все шансы задержаться на ваших жестких дисках, ведь предлагает она не мало.

 

Для начала встретим по одежке, ну то-бишь графическому наполнению. То, что игра китайская, ясно уже с автолаунчера. Стиль и музыка так и рисуют рисовые поля (простите за тавтологию) в нашем воображении. Заходим в редактор персонажа, видим, что особо побаловаться с ползунками не дадут. То есть создать поистине индивидуального перца не выйдет, но и то, что есть, дает более 300 комбинаций в сочетании. Что ж, перс создан и озаглавлен, заходим в игру. Ну что сказать... Красиво! Серьёзно, красиво. Нет, тут не участвует directX 11 и нет массы примочек в виде динамичной карты теней, шейдеров 3.0 и тому подобной лабудени. Но здесь есть невероятная художественная работа, отличная проработка и разнообразие деталей, потрясающий дизайн и главное сочность красок. Нечто похожее было кажется в GuildWars, но здесь конечно все качественней и насыщенней. Где бы вы не бежали, всегда там будет индивидуальный пейзаж или панорама деревушки. Нигде нет копи-паста. Вот после красивой и карамельной, но пустой Tera online, куда более технологически низкий Loong выглядит, как глоток свежего воздуха после проклятых рудников.

 

Музыкальное оформление игры, пожалуй, единственное из всех опробованных мною MOORPG, которое я не отключил. Музыка настолько поддерживает атмосферу и при этом не надоедает, что отдельно от игры ее и представить нельзя. Они как одно целое. Чего не скажешь про звук. Он тут беден и уныл. Хотя этот жанр никогда не славился качественным, разнообразным звуком.

 

Теперь пару слов о концепции и механике. Здесь нас ждет небольшой сюрприз. Наконец-то нам дали полное право выбора развития с самого начала и во всём. Нет больше автостатов, нет единого шмота, нет 2-3 веток скил-билда, даже нет единого класса. Всё вкачиваем и одеваем сами, так как нам хочется, а не так как написано в учебнике. Но в итоге, разумеется, вскоре в базах знаний появятся несколько конечных билдов, которых и будут все придерживаться, что не отменяет простора для фантазии. И это огромный плюс. Со времен Рагнарока такого не помню и этот факт лично меня очень подкупил. В игре 9 основных классов и 1 вспомогательный. Основные доступны с 1 уровня, а вспомогательный после 20-го. Изучить можно любые 2 из основных плюс вспомогательный. Комбинировать можно как угодно. Каждый класс подразумевает наличие определенного оружия. Металлическое оружие как правило на физ. атаку, древковое на физ. защиту, лук на дистанционный физический бой и музыкальные инструменты с гримуарами и перчатками для магии атакующей, магии поддержки, магии контроля и лечения. Скилов у каждого класса очень много. Делятся на активные и пассивные. Скил может иметь от 1 до 10 ступеней развития. Многие поздние скилы требуют проходных скилов, а также определенного уровня персонажа. На 30-м уровне вам предложат полностью обнулить и заново вкачать все умения и статы. Так что 29 уровней можете смело экспериментировать, не боясь запороть перса.

 

Мы вольны обзавестись пэтом: от маленького котяры до огромного ездового скорпиона. Пэты делятся на 3 вида: обычные, редкие и легендарные. Естественно легендарных добыть гораздо сложнее, нежели первых двух. Пэты имеют некоторые способности, чем выше категория пэта, тем больше умений он сможет изучить, например: автоподбор лута, лечение хозяина, снятие дебафов и т.п. Так же пэтам можно одевать различные бирюльки, которые будут давать определенные бонусы, например увеличивать скорость передвижения или защиту. Разнообразие пэтов впечатляет, их уж точно не меньше, чем в Rappelz.

 

Ремесло и крафт. Ну тут все стандартно. От собирательства до ковки. Скучный для меня раздел, ибо ничего нового в него привнести нельзя. Потому и описания особого не удостоится. Да, можно ловить рыбу, заниматься травничеством, поливать и даже выращивать растения, добывать камень и руду, варить всякие зелья, ковать броню и оружие. Всё это разнообразит игровой процесс, но лично мне дико быстро наскучивает.

 

У героя есть и еще много параметров. Ходить, к примеру, можно в церемониальной, либо боевой одежде/доспехах, причем на боеспособность персонажа это никак не повлияет, только на внешний вид. Есть также система титулов, которые дают какие-то бонусы к характеристикам, здоровью, манне, сопротивляемости, скорости передвижения и другие. Чем сложнее заработать титул, тем приятней бонусы (как правило). Имеется система статусов (яд, шок, оглушение, сон, кровотечение), к каждой из которой есть параметр сопротивляемости. Есть система рангов и рейтинга за боевые заслуги в гильдиях, пвп и участие в особых турнирах. Оружие имеет свойство изнашиваться. Это на самом деле сильно напрягает. Цены на камни для его починки весьма дороги для начинающих игроков. Квестов не так уж много, но радует, что они проработаны немного получше корейских (из разряда "убей 15 кабанчиков", хотя есть и такие, что уж греха таить). Есть система навигации героя по глобальной карте, то есть просто указываете на карте нужное место (если нет денег на порт), идете заваривать чайку, а герой/героиня сам(а) добежит по наиболее короткому пути. Но осторожней, не прокладывайте путь через места с сильными монстрами, могут и прижучить.

 

Немного о бестиарии. Есть 4 ранга мобов разных уровней. Первый ранг - дохляк... Четвертый ранг – МВП или около него. Кто между ними думаю сообразите. Уровень моба желательно соотносить со своим +/-3. Стало быть не идем лучником 25-го лвл на моба 40-го уровня. Сам монструм не блещет оригинальностью и разнообразием внешнего вида, зато у каждого есть свои способности, которыми они очень даже не стесняются пользоваться. Тем не менее, не пугайтесь, главное не прицеливаться соло на МВП, ведь обычные враги убиваются с 2-3 пинков, почти как в Diablo. Вот со вторым рангом придется повозиться. На 3-го желательно уже дуэтом идти. Есть инстансы. Что примечательно ходить в них можно в одиночку и даже вполне комфортно себя там чувствовать. Опыт в данжах гораздо больший, чем на поверхности. Дроп тоже злачней. Что кстати нестандартно, в других mmorpg в инстансы как раз за шмотом и ходят, а вот кач там никакой.

 

Ну что еще добавить? Мир Loong поистине огромен, в этом плане даст фору многим уже старым MMORPG. Донат уже присутствует (куда же без него). Лагов нет, но НПС и монстры бывает подолгу появляются (даже подсказка есть такая, мол "подождите, скоро появится"). Игроков уже не мало. В городах так вообще приходится отключать их отображение, иначе к многим НПС не пробиться.

 

Подводя итог, замечу, проект совсем молодой, а уже очень внушает доверие и всячески располагает к себе. Очередной бесплатный наркотик для любителей самоутвердиться виртуально, но также и для тех, кому просто после работы хочется пару часов отдохнуть, кроша фэнтезийно-восточных монстров.



Прикрепленные файлы:


Еще статьи этого пользователя

Поразмыслим над альтернативным развитием ММОРПГ?

The Secret World

Mass effect 3


Комментарии


Anton
, 18 июня 2011 в 12:47
Нет зря Китайцы взялись за это мне кажеться это не очень удачный проект.
Maui
, 18 июня 2011 в 16:08
Возможно. Пожалуй главный минус - нет удачной изюминки. Игра просто понабрала чужого сухофрукта, и решила, что будет впереди планеты всей.
Dream
, 01 июля 2011 в 16:16
Игра с начало была интересной, потому что за 3-часа уровень героя можно было поднять до 20-30-и (кому же не нравиться в начале игры взять такие уровни ни во всех ММО это возможно =) максимальный лвл героя 90!). А дальше придется потрудится. Искать и убивать нечисть всяких монстров. Основном задания многие похожие. Но есть и плюсы можно пожениться создать свою гильдию оседлать мистических животных и видно что китайцы явно потрудились над графикой. Но все ММОРПГ игры одинаковы и Loong не отличается от других.
Гамбитт
, 12 июля 2011 в 15:15
Всем привет! Я играл в неё и мне кажется , что не весьма удачны проект.Она очень похожа на другие онлайн игры этого типа.Все эти игры как-то однотипные,и было правелно сказано в ней не хватает своей изюменки.
Li_Sea
, 16 июля 2011 в 15:07
Пресная. Единственное, что понравилось, это то, что китайцы как обычно вносят свою культуру во все свои игры) Мне кажется ,если они возьмутся делать игру про открытый космос, то и там будут драконы и сакуры)
Maui
, 16 июля 2011 в 16:11
Сакура - скорее уж японское дерево)
Li_Sea
, 16 июля 2011 в 16:28
Согласна, но в культуре Китая оно так же играет не малое значение.
Да и встречается в китайских играх не так уж и редко) Отбирают изюминку японцев?))
FightDevil
, 04 августа 2011 в 06:11
Играл в игру дня 2-3 назад,игра не очень ,чистый плагиат я бы даже сказал...хотя как написал(а) Li Sea в игре большой плюс в том что они внесли туда свою как бы сказать культуру из-за чего был интерес поиграть))
Maui
, 04 августа 2011 в 06:47
Плагиат, хех... назовите мне ММОРПГ 2011-года (вышедшую на данный момент), которая не была бы чистым плагиатом =)
Увы, все отличия кончаются на стилистике, графике и сюжете. Однако возможность полностью развивать своего персонажа как хочется, вдобавок и комбинировать в нем 2 класса - вполне редкое нынче явление. Это выгодно отличает игру, помимо декораций Китайской мифологии. Но в остальном согласен, шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.
draff_gracula
, 11 августа 2011 в 02:18
Та же болезнь что и у 95% mmorpg. Все таки радует что копипаста не настолько ТОТАЛЬНАЯ, какая могла бы быть. Впрочем, ситуацию это не сильно спасает.
draff_gracula
, 11 августа 2011 в 02:20
Кстати, может посоветует кто-нибудь mmorpg такого типа? Как можно менее шаблонную.
Maui
, 11 августа 2011 в 02:55
Какого типа? Как Лунг? Но не шаблонную? Как-то одно другое отрицает.
Из (ПРЕДПОЛАГАЕМО) не шаблонного можно отметить готовящиеся к выходу:
1) The secret world (тут неподалеку есть статья)
2) KoTOR (новая ММОРПГ по вселенной звездных воин)
3) Ragnarok Renewal (расширенная версия Рагнарока, вскоре напишу по ней статью)

А в данный момент кроме EvE, да Атлантики - все схоже процентов на 70.
Ну может быть Драконика и Рагнарок отличаются процентов на 50.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 8 лет 3 месяца

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 8 лет 3 месяца

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 7 лет 7 месяцев

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 8 лет 3 месяца

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 7 лет 2 месяца

© 2009 - 2018 alltogame.ru