Nail\'d: скорость, драйв на безымянной высоте и на земле

Alltogame.ruБлогОб играх → Nail\'d: скорость, драйв на безымянной высоте и на земле

Nail'd: скорость, драйв на безымянной высоте и на земле


Maui

Maui

02 июня 2011 | Об играх

Теги: PC, Nail'd, гонки

Я вообще не очень жалую жанр авто/мото/квадро и прочих симуляторов ездовой тематики. Считаю, что кроме более качественной картинки туда привнести что-то новое сложно и удивить нас после всех NFS'ов и Colin'ов довольно проблематично. Прошлогодняя SplitSecond: velocity доказала мне, что это не так. Необычайно бодрый и одновременно оригинальный геймплей, вкупе с великолепной графикой удерживал меня по часу после работы в течении пары месяцев. Правда у игры были 3 существенных недостатка: противники ездили как по рельсам, таранить их было бесполезным занятием и ориентация на 1-2 машины для прохождения при парке свыше 30 автомобилей. Многие еще приписывают однообразность трасс, но я не согласен. Да их немного, но каждый заезд уникален, благодаря глобальным разрушением в течении гонки.

01

Но я отвлекся, речь то об игре Nail'd. Многие (и я в их числе) полагали, что сие будет плагиатом на Pure. Да, сходство есть, но только внешнее, концепция и игровая механика ушли совсем в другую сторону.

 

Итак, чем же игра так отличилась для меня от своих предшественников по жанру. Сначала вроде бы все как всегда. Меню режимов, есть приятная возможность выбрать пол пилота, цвет его/ее амуниции, присутствует выбор между мотоциклом и квадроциклом, есть масса заблокированного тюнинга, есть даже прописанные характеристики транспортного средства.

02

Первый мой вопрос после запуска первой трассы был такой: "Что вообще происходит?". Скорость нашего коня была просто огромной, трассы дико извилисты, ухабисты и... на первый взгляд непроходимы даже для вездехода. Но через пол часа разобравшись во всех этих прыжках, резких поворотах и прочих фишках я уже катался как по маслу (в переносном значении). И, признаться, такого ощущения, чтобы душа от езды в пятки уходила, не испытывал давненько. Для начала усвоим один очень простой нюанс - физики вообще НЕТ. Единственный элемент физики – это то, что вы все таки обладаете массой и однажды приземлитесь.

03

Вот мы прорываемся сквозь грязь, поваленные деревья, кусты и скалы к трамплину полуестественного происхождения, взмываем в воздух над огромной пропастью, пролетаем несколько сотен (!!!) метров мимо воздушных шаров, вышек, лопастей мельниц и напуганных птичек и приземляемся по ту сторону смерти, грамотно удержав равновесие и даже не отбив себе кишок. А как вам практически вертикальный спуск вдоль водопада, периодически проскальзывая за многотонной стеной воды, сквозь заляпанный водой экран, судорожно выискивая правильную дорогу, чтобы не разбиться и все это на неземных скоростях. То тут, то там взрываются ваши соперники, вы проезжаете по каньону, взмываете вверх, выравниваетесь для вертикальной стены, едите по ней бортуясь с выжившими, врубаете "нитро", дабы первым успеть в узкий проезд и не быть размазанным по камням другими. Уверяю вас, душа в пятки уходит каждые 10 секунд. Людям с больным вестибулярным аппаратом эта игра крайне не рекомендуется во избежание панических припадков по причине потери опоры. Схожие впечатления вызывала Трекмания: санрайс, но там было все довольно игрушечно, а тут почти наша реальность. И именно так Nail'd воспринимается, потому как огрехи графики на таких скоростях замечать совершенно некогда (хотя какие огрехи? Всё вполне на уровне).

04

Сами средства передвижения делятся на 2 типа: квадроциклы и мотоциклы (кто бы мог подумать?). Надо заметить разница между ними не сразу, но ощутима и в зависимости от задания к трассе, а также самой "архитектуры" её следует с умом выбирать коня своего железного. Есть также потихоньку открывающийся тюнинг. Но здесь разработчики применили хитрость: "если где-то что-то прибавится, значит где-то от чего-то отнимется". Если это разжевать, то создать супер-пупер-убер-цикл будет нельзя. Прибавите ему разгон и запас нитро, уменьшится к примеру маневренность на земле и в воздухе.

 

Немного об упомянутых заданиях к трассам. Не всегда надо тупо прийти первым, бывает для выигрыша надо набрать нужное количество трюко-очков, уложиться во время или ни разу не разбиться . На мой взгляд это тормозит геймплей, потому как не хочется отвлекаться от процесса езды на выживание. Есть только желание довести до апогея свои инстинкты и реакцию и прорываться сквозь хаос к победе.

05

Что можно сказать о музыкальном оформлении. Фанаты всего тяжелого будут в восторге. Но мой нежный слух не воспринимает ничего тяжелее какого-нибудь Рамштайна или Гуано Эйпс. Потому я ездил под симфоническое исполнение "Реквием по мечте" Моцарта и надо сказать атмосферно очень подходит (но это я так, субъективно).

 

Подводя итог можно утверждать, что игра далеко не шедевр, но для любителей езды погорячее будет идеальна. И в топку эту скучную физику. Приятных вам аварий, дамы и господа.

 

 




Еще статьи этого пользователя

Loong Online - mmorpg от китайцев

Diablo III - краткий информаторий

Deus Ex: human revolution - рецензия


Комментарии


kalibri
, 01 июля 2011 в 12:55
Это просто великолепная игра! Музыка действительно тяжелая, но мне нравиться так как я как раз такую музыку и слушаю! Такая музыка под гонки по бездорожью в полне подходит.
snaiper1641
, 13 сентября 2011 в 13:53
Игра супер!Я в нее давно уже играю,первый раз увидел ее у друга на X-BOXе она меня просто поразила своей динамикой и графикой,сейчас стоит у меня на компе!Друзья приходят в гости и я их развлекаю этой игрой!

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 8 лет 3 месяца

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 8 лет 3 месяца

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 7 лет 7 месяцев

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 8 лет 3 месяца

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 7 лет 2 месяца

© 2009 - 2018 alltogame.ru