Ragnarok Online: Renewal - эпизод 14.1

Alltogame.ruБлогОб играх → Ragnarok Online: Renewal - эпизод 14.1

Ragnarok Online: Renewal - эпизод 14.1


Maui

Maui

25 августа 2011 | Об играх

Теги: Renewal, Ragnarok, MMORPG

 

 

 

 

 

 

RO_RENEWAL

 

Ну что ж, подходит время возрождения старины: приз за лучшую ММОРПГ механику в 2009 году; самая долгоживущая популярная онлайновая игра, аж с 2002 года; 33 (!!!) эпизода, добавивших в игру помимо естественной германо-скандинавской мифологии, массу других культур, литературных жанров и историй: здесь и стимпанк (город и шахта Эйнброха), и восточно-персидские сказки/мифы (Моррок, Хугель), и славянский фольклор (Московия), и японский колорит (Амацу), и Китайская мудрость и много чего ещё… Большего коктейля вы не найдете нигде; Уйма игр-подражателей, ни на йоту не приблизившихся к успеху Рагнарока.

 

Много терний и невзгод прошла игра. Она была некогда настолько популярной, что имела 3 сервера забитых под завязку, но ныне объединённых в один – Хаос (полупустующий). Можно сказать, что наравне с Ultima на ней росли первые поклонники этого жанра, еще не избалованные нынешним изобилием.

 

Пожалуй, самая хитрая из всех ММО. Начиная в неё играть, люди обманывались миловидным стилем… Но вскоре игра показывала зубки, и народ с ужасом понимал, что вот эти 2 месяца, потраченные на прокачку одного лишь персонажа – коту под хвост, ибо герой запорот и прокачаться с 90 по 99 уровень, займет около года времени. Лично встречал людей, которые перекачивали по 5-7 раз одну профессию, лишь бы они приобрели еще более смертоносную огранку, чем прежде. Постоянно выходящие новые эпизоды, вынуждали их делать это и в 8-й и в 9-й разы. В народе стали популярны не привязанные к экипировке билды, но и они не всегда спасали.

 

Чем же так привлекательна была игра? Почему в неё до сих пор играют на неисчислимых пиратских серверах с повышенными рейтами? Почему не отпугивает она людей, несмотря на свою беспощадность к тем, кто не хочет зубрить тонкости механики?

 

Ответа на этот вопрос у меня, увы, нет. Но заметил я, что до 2010 года в игру играло, в большинстве своём, куда больше порядочных людей, нежели в остальных онлайн играх. Перепробовав множество ММОРПГ, могу смело назвать наиболее отличительные особенности Ragnarok Online:

 

1) Абсолютная гибкость персонажа. Вам дается буквально чистый лист бумаги, на котором вы сами рисуете то, что вам хочется/нравится/любо. Хотите сделать мага со 110 силой и 100 живучестью? Дерзайте, вам никто не запретит. Хотите сделать рыцаря интеллектуала? Качайте ему ИНТ и пользуйтесь оружием с автокастом магии. Дерево умений тоже имеет массу ответвлений, позволяя сделать своего протеже уникальным бойцом.

 

2) огромный рост возможностей персонажа с повышением уровня и подбором правильной экипировки. Единственная игра, где начинать придётся жалким новичком, который будет бить по 10-11 урона тупым ножиком по розовому порингу. Но достигнув уровня 90+ и одевшись поприличней, ваш герой (если он, к примеру, чемпион по профессии) сможет сносить сразу по 300 тысяч здоровья в вилку (умение Lex Atherna) любому, кто не элемента «призрак». Согласитесь, неплохой разброс.

 

3) Взаимозаменяемость шмота, нет единственно хорошего, есть только под ситуацию. Идёте вы в вулкан тора, извольте одеть броню с пасаной, а оружие против бесформенных огненных монстров. Идёте вы на Войну гильдий, так и одевайтесь против людей среднего и большого размеров.

 

4) Возможность превращать одних мобов в других. Например, безобидного лунатика в сверхопасную саламандру, или же наоброт - какую-нибудь опасную баньши в тявкающего пустынного волчонка. Возможность вызывать мобов где угодно, ломая специальные ветки. Возможность вызывать МвП (местные боссы) где угодно, ломая кровавые ветки… И всем скопом (от мала до велика) пытаться ЭТО убить.

 

5) Нет штрафа за разницу в уровне с мобом. Можно убивать по одному опасному, который принесет 40 тысяч опыта. А можно убивать пачками тех. Кто дает по 3-4 тысячи опыта. Отсюда следует, что места кача можно выбирать свободно, кому-где удобнее и главное, никаких сюжетных рельс. Вы живёте в этом мире, а не едете на вагонетке, навязанной разработчиками.

 

6) пожалуй, одна из немногих игр, где спокойно можно убить 20-30 монстров за 1-2 массовых скила.

 

7) редкая игра без нагромождения скиллов. Привожу пример: в Айоне, вижу моба и задействую стандартный алгоритм  умений (замедлить, сильный удар, стун, удар, отбежать, снова удар, подбросить, уронить и так на каждом мобе не отклоняясь. Как робот). В Рагнароке под каждую ситуацию свой алгоритм действий, своё умение. Ничего лишнего.

 

8) необычная система квестов. Не квесты находят вас, а вы должны их искать. В большинстве случаев, обычными «убить 10 кабанчиков» вы тут не отделаетесь (хотя есть и такие, но редко). Как правило здесь квесты долгие, требующие читать много текста, вести расследование, искать секретные места и так далее. Многие из них приоткрывают тайну мира и интриг в нём.

 

 

 

Что же нового привнесет эпизод 14.1 – Renewal?

 

Во-первых, поменяется механика. Исчезнут многие кратности характеристик. Добавятся новые бонусы. Потолок статов возрастёт до 120. Лампа теперь будет на 150-м уровне.

 

Во-вторых, появятся третьи профессии (всего 13), которые перевернут стандартные билды с ног на голову. К примеру, ранее сильному Командору, придётся теперь делать упор в интеллект, ибо самые сильные его атаки рассчитаны на количество СП и ИНТы. Переходить на третьи профессии можно будет как со второй, так и с адванс-второй. Соответственно, перейдя со второй профессии на третью, адванс-умения вам будут не доступны.

 

В-третьих, это рейты. Теперь докачаться до лампы адванса(потолка) можно в 25 раз быстрее. Но вот с третьей профессией придётся попотеть. Там уже совсем другие расценки. Шанс дропа пока остается прежним.

 

В-четвертых, каждый из героев обзаведётся ездовым животным (маунтом).

mo1 mo2

В-пятых, эпоха «руби кого хочешь от мала до велика» закончится. Отныне придётся считаться с уровнем мобов. За убиение слишком слабых или слишком сильных будут штрафы на опыт и дроп. Увы! Теперь выбить карту какого-нибудь дропса сможет только первопрофник или новис. Также поменяется дележка опыта в партиях. Отныне даже в партии на 12 человек, каждый её член получит не менее 33% от общего куша.

 

Остальные изменения будут сделаны в угоду удобства игроков. Сделают наглядный отсчет времени каста (бафа или дебафа). Добавят мировую карту, на которой удобно будет искать места кача. Появится множество новых квестов, локаций, мобов, NPC…

 

Немного от третьих профессиях:

 

Рыцарь/Командор -> Рунмейстер

 

http://www.youtube.com/watch?v=3lBl-W4zyok

 

рунмейстер

 

Вместо пеко-пеко теперь будут ездовые драконы разных цветов, ибо все остальные маунты боятся магических рунмейстеров. Класс научится создавать и управлять специальными камнями-рунами, намного повышающих его способности (например, наносить тройной урон, обзавестись полной защитой от статусов, вызвать защищающие от любых направленных атак сферы и т.д.). Использовать можно сразу несколько рунных камней, делая рунмейстера поистине страшным противником. Также появится возможность атаковать врагов драконом. Сделан упор на дистанционный бой и массовый урон. Получая любой физический урон, рунмейстер сможет отразить его обратно, но уже в большем размере. Здоровье Рунмейстера сможет превысить планку в 200 тысяч ХП в состоянии берсеркера (Для сравнения, у толстого Тамплиера будет около 50 тысяч).

 

 

Крестоносец/Паладин -> Тамплиер

 

http://www.youtube.com/watch?v=1Dz0V6iLBHM&feature=related

 

тамплиер

 

Пересядет на огромного, внушающего уважение, грифона. Станет еще более трудноубиваемым классом, но на этот раз и неплохим дамагером. Новые защитные ауры, в том числе и от магического урона. Поистине страшные массовые умения, наносящие двадцатикратный урон по врагам. Научится топтать ловушки (трапы). Приобретет способность объединяться с другими тамплиерами, намного повышая и без того огромную мощь класса. Обретёт способность придавать всей партии элемент брони «святость».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убийца/Ассассин -> Каратель

 

http://www.youtube.com/watch?v=XX7d889dVRg&feature=related

 

каратель

 

Овладеет искусством улучшенных ядов, способных надолго и намного понизить возможности противника. Научится контратаковать врагов, нанося огромный урон. Приобретет возможность абсолютной невидимости, теперь даже насекомые и демоны не в состоянии обнаружить персонажа и, одновременно, сам научится обнаруживать всех скрытых врагов. Приобретёт навык уворота от магических атак и мгновенного перемещения к любому врагу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбойник/Сталкер -> Преследователь

 

http://www.youtube.com/watch?v=j6wlikem-OU&feature=related

 

преследователь

 

По-прежнему сохранит за собой звание самого подлого класса. Овладеет улучшенным искусством копировать чужие умения, теперь используя их автоматически при ближней атаке. Научится лучше управляться с луком. В арсенале появится много ловушек-рисунков и символов, которые будут делать из врага беспомощного мальчика для битья. Ловкость рук достигнет таких пределов, что не чужд преследователю стрип (принудительное снятие) аксессуаров. Темный навык позволит ему прятаться в тени других персонажей, передавая им весь урон и статусы, полученные преследователем от кого угодно. Атаковать, будучи в состоянии невидимки теперь для данного класса не проблема.

 

 

 

 

 

 

 

 

Священник/Епископ -> Архиепископ

 

http://www.youtube.com/watch?v=uimhEbok6Yo&feature=related

 

архиепископ

 

Всё тот же full support класс, но гроза всей нежити, демонов и тьмы. Обзаведется массовыми умениями поддержки, а также массовым воскрешением (на этот раз без потери опыта). Будет и массовый дэбаф, вроде Лекс Дивины (Молчанка). Научится супер-лечению, восстанавливающему огромное количество здоровья, а новые святые атаки приведут в ужас всё нечестивое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монах/Чемпион -> Отшельник

 

http://www.youtube.com/watch?v=yYEqnt1r61g&feature=related

 

отшельник

 

Если монахи и чемпионы предпочитали бой один на один, но делали это как никто другой, то Отшельники привнесут гибкость в профессию. Ныне убить 10-20 мобов не проблема. Физические повреждения, наносимые этим классом, повергают в ужас всех. Более того, отшельник научится массовому наложению окаменения на противников, сможет вызывать до 15 сфер, со стопроцентной вероятностью уворачиваться от магических или физических атак, при этом мгновенно перемещаясь к противнику, снимать с себя любые статусы, воздействовать на особые точки своего тела, повышая и без того могучую ударную силу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охотник/Снайпер -> Рейнджер

 

http://www.youtube.com/watch?v=fAWf5n_GaQU&feature=related

 

рейнджер

 

Пожалуй, самая спорная третья профессия. Обзаведется ручным слюнявым варгом (огромный волк), сможет им атаковать, а также путешествовать на нем. Выучится новым видам ловушек, научится дистанционно их детонировать, а также вызывать ими цепную реакцию. Сможет маскироваться, становясь невидимым (кроме насекомых и демонов), но сохраняя возможность атаковать и повышая свой шанс критического удара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Танцовщица/Цыганка -> Муза

 

http://www.youtube.com/watch?v=ED95sU0af6E&feature=related

 

  муза маэстро

 

Бард/Менестрель -> Маэстро

 

http://www.youtube.com/watch?v=RRomN4JbWRM&feature=related

 

И без того жутко опасные из-за своих карт Таро, эти приверженцы искусства стали еще смертоноснее. Дождь из стрел выбьет дух даже из пачки самых толстых мобов. Новые совместные и индивидуальные песни/танцы намного повысят возможности партии, или же наложат негативные статусы на врагов.

 

Волшебник/Архимаг -> Чародей

 

http://www.youtube.com/watch?v=fYvSr9fgfxI&feature=related

 

чародей

 

Главный магический атакующий класс не был свергнут с пьедестала. Отныне его атаки еще более массовые, еще более страшные и разрушительные. Но этого ему показалось мало. Теперь, лишь захоти, Чародей сможет обездвижить врага, запретить ему использовать любые умения, наложить каменное проклятье на целую толпу, высосать жизненную силу, передав её себе и прочие подлые уловки, позволяющие остаться не тронутым его хлипкому телу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мудрец/Профессор -> Элементалист

 

http://www.youtube.com/watch?v=PFFBdDGe9-Y&feature=related

 

элементалист

 

Преимущество класса всегда было его умение обращать силу врага, против него же самого. На этот раз в помощь себе герой будет призывать элементалей. Появятся новые массовые атаки разных элементов. Вдобавок к предыдущим, добавятся электричество, яд и тень. Благодаря таинственным манипуляциям, физические атаки элементалиста достигнут космических высот. Более того, элементалист научится быстро перемещаться, повреждая всех на своём пути одним из выбранных элементов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузнец/Оружейник -> Механик

 

http://www.youtube.com/watch?v=IJslEUh1LdY&feature=related

 

механик

 

Да здравствует НТР (научно-техническая революция), теперь данный класс может не только топором махать, да молотом глушить нерадивых, но и залезть в собственную броню, повышающую его скорость и живучесть, создавать атакующие турели, безжалостно и массово ломать шмот врагу. Наконец-то появилась возможность атаковать издалека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алхимик/Биохимик - >Генетик

 

http://www.youtube.com/watch?v=JZHP2H3lStA&feature=related

 

генетик

 

Самый халявный класс. Знай себе, воспитай гомункулуса и иди, попивай чаёк, пока он тебя качает, только кормить не забывай периодически. Генетик сможет предложить новые виды ухудшения здоровья недоброжелателей. Для разминки он начнёт более эффективно бить телегой по толпе врагов. Но этого ему показалось мало, и он научился стрелять прямо из своей двухколёсной. Затем раскидает спор-вампиров, которые будут высасывать жизнь из врага, передавая её генетику. Если его преследуют, он оставит позади себя тернии-ловушки, которые мало того, что не подпустят никого к нему, так еще и поранят своими шипами. Если генетик попал в окружение. Он создаст вокруг себя ядовитое облако, отталкивающее и отравляющее всех, кто его коснётся.

 

 

 

Возможно, возрождение легенды не получится. Но уже повсеместно вижу просыпающихся рагнарокеров, пытающихся найти своих одногильдчан по всему интернету. Так что, в первые месяцы на сервере Renewal будет очень тесно.




Еще статьи этого пользователя

Пять последних моих игр. Суровые впечатления.

Limbo - нуар чистилище

Warhammer 40000: Space Marine - о кампании


Комментарии


Chertyaka
, 25 августа 2011 в 21:13
Интересно-интересно)) эххх жаль, линкерам ничего не придумали(( Да еще заставили на жабах ездить(
Maui
, 25 августа 2011 в 21:44
Линкеры с гладами на львах рассекают. Это ниндзя с жабами выделились.
Но как по мне, жаба довольно колоритно смотрится. Рагнарок в этом плане всегда здоровым юмором отличался.
А вот муза на страусе и отшельник на ламе... *покачивая головой с рукой у лба и тихонько посмеиваясь*
Chertyaka
, 25 августа 2011 в 22:26
А что, на львах очень даже тема))) прост на одном серве, где ввели маунтов, линкеры прыгали на жабах, потому я бегала без маунта, ибо они страшные(( А вообще, самый чоткий маунт у новисов)))))
Maui
, 26 августа 2011 в 00:37
Самый страшный у ниндзя
Самый чёткий у новисов
Самый внушительный у тамплиеров
Самый стильный у магопроизводных
Самый бронированный у рунмейстеров
Самый слюнявый у луков
Самый смешной у акопроизводных
Самый неудобный у музыкантов и танцовщиц
Самый дикий у мерчей
Самый хохотушный у воропроизводных
Самый банальный у гансов
Самый не маунтовый у механиков

Но это я так... к слову ;)
Excelsior
, 27 августа 2011 в 09:05
эх даже поиграть захотелось)
Maui
, 27 августа 2011 в 09:21
Так в чём же дело? )))
Через 2-3 недели (по идее, может и боле) будет официальный ОБТ.
Рейты будут х25, потому многолетний гринд остался в прошлом, аккурат до третьих профессий.
Поверьте, если вы не графико-фил, то игра вам с 99%-й вероятностью понравится.
.....
P.S. главное, по первости не удивляться переменам, будут шлифовать баланс, а значит фиксить всякие уроны/шансы статусов и прочие мелочи. Но не сильно.
Chertyaka
, 27 августа 2011 в 09:23
А сколько продлится х25? И будет ли потом вайп, не знаешь?
Maui
, 27 августа 2011 в 09:49
После ОБТ вайпа не будет.
x25 официально-установленные рейты на профессиональный и базовый опыты. То есть меньше быть не может, больше - да.
Рейты на дроп под вопросом. Но наверняка не больше x10.
Maui
, 27 августа 2011 в 09:50
Теперь игра будет снабжена защитой Frost (как и в Айоне), а на каждого персонажа будет свой отдельный пароль. Так что больше Менго взломать не должны. По идее...
Chertyaka
, 27 августа 2011 в 10:11
Нуууу еще не известно... у нас на Терайоне была такая защита и пароли стояли на персах, но взламывали всё равно... всё зависит от того, насколько люди хотят взломать, мне кажется...
Но будем надеяться, что с новой защитой количество взломов уменьшится во много раз хотя бы)
Конечно, читая сейчас все описания классов... кажется, что каждый из них неубиваемый)))
Maui
, 27 августа 2011 в 11:27
Ну хотя бы не каждый малолетний дурачок от скуки сможет это сделать.
Все убиваемы, причем как и раньше в пвп всё решается 3-5 ударами. Всякие 5 ударов в секунду жестоко наказываются статусами.
Естественно решает "кто первый" и "прямые руки". Каратель соником под ЕДП или отшельник азурой?
Но лично видел как к примеру Рунмейстер отражал в отшельника 150 тысяч урона, сам получив при этом всего 60 тысяч (с азуры).
Как пытались убить трёх тамплиеров в пати объединенных скилом - бесполезное занятие.
Как преследователь всех в землю по шею закопал и бегал меж них пуская "БУГАГА" смайлики.
Excelsior
, 27 августа 2011 в 11:55
можете дать ссылку на официальный сайт?
Maui
, 27 августа 2011 в 12:28
Официальный сайт: http://www.raggame.ru/
Блог грядущего Renewal: http://renewal.raggame.ru/
Chertyaka
, 27 августа 2011 в 13:06
Кстати, щас читала инфо на раггейме: медиумов все-таки посадили на жааааб Т_Т
Maui
, 27 августа 2011 в 13:56
Да они и без жаб быстро перемещаются ;)
Завидую тамплиерам с их грифонами и магам с девятихвостами.
Бронированные феррусы как-то не очень смотрятся. Вот если бы ацидусы были, тогда...
Меня интересует два вопроса:
Если тамплиеры на грифонах буквально летают, будут ли им страшны трапы?
И останется ли сокол у луков? Или только варг теперь? Ибо ни на одном видео я не видел рейнджера с соколом. Если фалка уберут, значит смысла тратить на него джоб-поинты - нет.
Chertyaka
, 27 августа 2011 в 14:47
Я играла на некоей пиратке с 3ми профами, хай рейт, там рейнджеры были только с волками, но те действовали так же, как фальконы.... Понимаю, что такой ужас (в плане сервера) - не показатель, но хоть что-то))
Только из-за маунта-лисички и кавайного внешнего вида хочу варлочку *___*
А насчет билдов - думаю, в скором времени всё будет известно, что нужно, а что можно не вкачивать =))
Maui
, 27 августа 2011 в 15:25
Меня больше всего порадовали ЛК>>Рунмейстеры, которым теперь придется ИНТ качать. Наконец-то перестанут быть пушечным мясом. Правда и силу тоже придётся. Ибо есть один скил, вроде Азуры. Наносит зверский урон.
А вообще по предварительным прогнозам Отшельники и Тамплиеры - читерами чистой воды выходят.
А вот каратели, механики и рейнджеры какие-то блеклые на общем фоне.
Chertyaka
, 27 августа 2011 в 15:34
Так непривычно читать названия профессий на русском >< половина не понятно, кто есть кто)))))
Maui
, 27 августа 2011 в 17:12
Пока третьи профессии добрались до руофа им уже трижды успели поменять спрайт внешнего вида и трижды поменять название профессий. Привыкнешь со временем ))
Maui
, 04 октября 2011 в 07:02
5 октября 2011 года - официальная дата старта ОБТ сервера Phoenix Renewal Episode 14.1. Все подробности тут: http://renewal.raggame.ru/lokalizatsiya/server-phoenix-raspakhnet-svoi-krylya-5-oktyabrya/#more
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 14:32
Урааа пора качать клиент ^_^
Maui
, 04 октября 2011 в 14:40
Не спеши радоваться)))
Судя по форуму с момента старта тысячи жаждущих РОшников ворвутся на просторы сервера и он намертво ляжет еще на денек))))
Я и не думал, что столько народу вернется. А оказывается про РО не забыли.
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 14:56
У нас даже согильдяи, которые после Спеллборна и Руна2 забили на РО, снова созывают народ) Правда, друзья, которые забили на ро года 3 назад, уже не вернутся(
Не хочу, чтоб сервак ложился(( хочу поиграть завтра((
Maui
, 04 октября 2011 в 15:41
Ты вроде с оффом дела не имела еще? Тебя ждет мно-о-ого "приятных" мелочей в числе которых: баги, вылеты, глюки, ЛАГИЩИ, неправильная работа скиллов, многоминутные повисы, непредвиденные профилактики, мобстил, подбор куч лута (ибо авто-команд нет), очень близкий ZOOM ну и так далее)))
После этого ты приобретешь закалку Эскалибура и огранку бриллианта)))
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 15:47
Ну всё, кроме зума и отсутствия автокоманд, я пережила уже на пиратках))) Так что практически не боюсь))
Maui
, 04 октября 2011 в 16:02
Поверь, на пиратках ещё терпимо. На Офе это филигранно отточенное издевательство над игроками)))
Хотя у них сейчас компания Иннова занимается этим всем, может всё будет хорошо почти сразу.
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 16:09
Надеяться на лучшее всегда можно -_0 да и... если не понравится, можно будет снова вернуться на пиратки в порыве разочарования))
Maui
, 04 октября 2011 в 16:30
Renewal пираток тут же разведется как грязи после дождичка, клонирующих клиент оффа.
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 17:38
Вот школоло обрадуется!))))))
Maui
, 04 октября 2011 в 17:50
школоло не обрадуется, ибо в Рагнароке графика "не как в КРУЗИСЕ!!!!" )))))
Maui
, 04 октября 2011 в 17:58
Читаю про профы и ужасаюсь новой механике, а также всяким ребалансам:
Рунмейстер - однокнопочная банка с Дыханием дракона
Каратель - убогое подобие бывшего кросса. Урон от ЕДП жу-у-утко порезали. СБР вогнали еще в большую яму.
Тамплиер - тупо банка и баффер
Рулить по дамагу будут генетики, чародеи и отшельники.
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 18:27
Это печально =( а ведь обещали воскресить умершие профы =(
Maui
, 04 октября 2011 в 18:43
Рано горевать, поиграем - увидим.
Ты за кого собираешься начинать?
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 20:56
За Чейзера (сталка) =)) за кого ж еще)) Ну и в дальнейшем планирую еще варлока)
А ты?
Maui
, 04 октября 2011 в 22:55
За однокнопочного. Потом естественно будут как обязательные вкачаны кузя (торговать и точить) и бишоп (архиепископ). Последний с другими бегать в патях, саппортить.
А однокнопочного Рунмейстера для отдохновения и просто игры для фана. Он же будет ГМом фан-Ги. Главное имп выбить.
Chertyaka
, 04 октября 2011 в 23:08
Ух вначале, чую, будет жесткая охота на импы)))
Maui
, 04 октября 2011 в 23:25
на все нуб локи будет жесткая охота)))
Maui
, 05 октября 2011 в 18:24
300-500 онлайна пока, куча новисов и первопрофников)))
В данный момент сервер висит. Но я уже мечник какого-то там лвл.
Chertyaka
, 05 октября 2011 в 18:57
А я еще не заходила)) жду своих+маме на кухне помогаю))) но скоро уже зайду)))
Maui
, 05 октября 2011 в 19:04
Если что, пиши в ЛС на ник Менго. Задружимся, так сказать)))
Администратор
, 05 октября 2011 в 19:21
Эх, чертяки не успели призы дойти. Так бы эффектно выглядела в футболке Рагнарок в Рагнароке :)
Maui
, 05 октября 2011 в 19:45
Да успеет ещё. Она же не первый и последний день в Рагнароке. К тому же всё-равно сервер лёг, как я и предвидел)))
Chertyaka
, 05 октября 2011 в 20:12
Ничего))) Не один же день играть буду ;)
А на сервер так и не заходит( эххх...
Maui
, 06 октября 2011 в 05:26
Вот японские ёлки, Вайп из-за ников. Сегодня старт ОБТ дубль 2 в 16.00.
40 уровней коту под хвост(((
Chertyaka
, 06 октября 2011 в 10:57
Раггейм такой Лаггейм =) обидно, но зато 3х продлено еще на неделю (до 2 ноября) Эхх выходной на сегодня выпал, а они сервак только вечером запустят(
Maui
, 06 октября 2011 в 12:36
Не знаю, я был 13-м (привязано мистикой ко мне это число)))), нашел зону респа и вполне спокойно взял профу, а потом уже дело техники. Кач кстати быстрый, но не то, чтобы очень...
Chertyaka
, 06 октября 2011 в 12:41
Давненько я не играла на низких рейтах)) жду-недождусь)))
Maui
, 06 октября 2011 в 12:53
Если на этот раз без танцев с бубном будет и краш-тестов, то поиграем. Возможно даже в патьке. Главное караулить, чтобы ники занять. Мне себе 1 и жене 3 ника занять надо успеть. Жутики...
Maui
, 06 октября 2011 в 16:16
2 тысячи онлайна. В новис локе ступить негде (кроме шуток). Я даже выйти из нее не могу ибо все клетки заняты.
Maui
, 06 октября 2011 в 19:14
3 тысячи человек онлайн. Я такого давненько не видывал.
Maui
, 06 октября 2011 в 19:58
Вот что значит не стандартная ММОРПГ. Куча нуб-локаций забита убер-мобами которых с веток понавызывали. Экстрим так подогревает)))
Chertyaka
, 06 октября 2011 в 20:57
Это да... пока квесты выполняла, приходилось лавировать между вызванными мобами((
Maui
, 06 октября 2011 в 22:36
Я так вообще валькирию на входе к кузнечикам встретил. но умудрился убежать не замечанным)))
Chertyaka
, 06 октября 2011 в 23:06
Слуга Морокка (темная Валька) на входе на спор была, Элдер стоит под Пронтой в самом низу возле портала... в общем, народ раскачался и издевается над новичками)) Кстати, уже 1 гост на серваке есть. Первой лампе-неадвансу подарили)
Maui
, 07 октября 2011 в 00:38
я вообще фигею с этого мобо.....ра. Это ж надо за 4 часа лампу. Бедный наверное аж дымился на стуле, как торопился))))
Sergiu007
, 13 октября 2011 в 16:08
Класная игра во первых для тех любителей у кого возможности технические ограниченны(всмысле игра требует не такие уж и великие системники). Она создана по тематике аниме, наруто. У нас в городе есть много поклонников такой тематики. Не скаже что я професионал в олайновых играх но скажу вот что: я обязателно себе устанавлю такую игрушку и друзьям своим предложую
Maui
, 13 октября 2011 в 16:54
РО и Наруто? Впервые слышу, если честно)))
Chertyaka
, 14 октября 2011 в 00:02
Вообще-то Рагнарок вышел раньше этого аниме, поэтому не мог быть никак "по мотивам". И да, откуда Вы, Sergiu007, взяли подобную информацию?) Что вообще Вы углядели общего между РО и Наруто?))) Уточняйте информацию, прежде чем ее афишировать =)
Asshunter
, 29 октября 2011 в 13:45
Игрушка классная, немного поиграл. Единственное, что меня напрягает - слащавая анимешная графика, из-за которой игра кажется детской и бесперспективной (лично мне).
Chertyaka
, 14 ноября 2011 в 12:00
Asshunter, эта "бесперспективная" игра запущена с 2002 года и не канула в Лету >_> И до сих пор считается игрой с самой сложной механикой, и в нее до сих пор играют именно благодаря ее колориту и оригинальности.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 7 лет 4 месяца

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 7 лет 4 месяца

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 6 лет 8 месяцев

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 7 лет 4 месяца

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 6 лет 3 месяца

© 2009 - 2017 alltogame.ru