Warhammer 40000: Space Marine - о кампании

Alltogame.ruБлогОб играх → Warhammer 40000: Space Marine - о кампании

Warhammer 40000: Space Marine - о кампании


Maui

Maui

12 сентября 2011 | Об играх

Теги: space marine, 2011, Warhammer

 

 

space_marine

 

Warhammer 40000: space marine

 

Мы уже лицезрели на Alltogame превью с разбором кооператива. А я вот решил написать о сингл-кампании. Начну с главного – игра чертовски коротка. На всё про всё уйдет около 5 часов. Что ж, короткой игре – лаконичная рецензия.

 

spacemarine 2011-09-11 19-30-18-63

 

Во-первых, разительно непонятно зачем к игре прикручивали аббревиатуру РПГ. Его тут нет. Лишь призрачная тень РПГ элемента (да-да, именно в единственном числе) можно заметить в сетевом разделе. В сингле даже запаха нет.

 

spacemarine 2011-09-11 19-31-48-01

 

Во-вторых, в силу своей короткости, количество событий и нововведений на единицу времени с течением игрового процесса (ничерта себе загнул О_О) зашкаливает.

 

spacemarine 2011-09-11 19-38-19-63

 

К игре совершенно некогда привыкать. Вас бросают сразу в пекло. Как хотите, так и справляйтесь. Но не пугайтесь, главный герой капитан ультра-маринов Тит – настоящая машина смерти. Потому с легкостью пройдет сюжетные рельсы (именно рельсы) даже не в шибко геймерских руках.

 

spacemarine 2011-09-11 19-42-44-37

 

Итак, сама игра мне напоминает помесь Gears of Wars и Darksiders. От первой ей достались шутер составляющая, очертания ГГ, его движения (бег, кувырки). А вот системы укрытий нет (они и не нужны машине смерти). От второй: графическое исполнение в целом и слешер составляющая.

 

spacemarine 2011-09-11 19-58-35-90 spacemarine 2011-09-11 19-59-17-78

 

Как в целом выглядят сражения? У нас есть 2 типа боя: дальний (стрельба, метание гранат) и ближний (полосовать ножами, пилить пилами, рубить секирой, бить молотом и обрушиваться на головы противников с безымянной высоты). Стрелковое оружие делится на болтово́е (аналог огнестрелов) и энергетическое. И если у болтово́го только кончаются патроны, то энергетическое еще и перегревается, правда, как правило, оно мощнее (но не намного). Носить мы можем до 4-х пушек (2 слабые и 2 мощные). И, кстати, у пистолетов бесконечный боезапас. С оружием ближнего боя всё проще. Чем быстрее мы им машем, тем меньше у него урон и наоборот, чем дольше замах и удар, тем больнее тем, кому он адресован. У «молота» - самого мощного из ближних, есть неприятное свойство, с ним мы можем пользоваться лишь слабым стрелковым оружием. Но, как правило, при игре с молотом нас снабжают обалденным гаджетом – ракетным ранцем космодесантника. Честное слово, битвы с ранцем выглядят самыми зрелищными, словно сам Тор со своим Мьёлльниром обрушивается на головы врагов. Ещё у капитана Тита есть некая ярость ультра-марина. Накапливается она за счёт убийств супостатов. Во время её действия ГГ может восстанавливать здоровье, стрелять в режиме bullet-time и наносить двойной урон оружием ближнего боя. Весьма оригинально капитан Тит пополняет полоску здоровья – добиваниями. Прикончи оглушенного гада красиво, получи +50-70% к здоровью, но помни, пока ты его живописно кончаешь, другим не запрещено бить дядю космодесантника. Есть еще броня, которая восстанавливается сама. А вот здоровье только так, либо яростью. Аптечек и аналогов им в игре нет.

 

spacemarine 2011-09-11 20-02-55-55

 

Есть несколько очень легких боссов. Никаких тактик и хитростей не требуют. Просто уворачивайтесь и стреляйте.

 

Декорации однотипны. Абсолютно. Наверху развалины и небо над головой. Внизу стены, потолки с черепами, колбами, кабелями и лифтами. Не поймите меня превратно, картинка приятна глазу, художники постарались. Даже физика есть. Но, однотипно. Неудивительно, что кампания проходится за 5 часов, на 6-й мы бы уже начали зевать. И всё-таки некоторые моменты очень впечатляют, особенно те, когда вы прорываетесь сквозь огромное поле боя или сражаетесь с десятками врагов в одиночку, но с ранцем.

 

spacemarine 2011-09-11 20-03-30-95

 

Музыка. Если я замечаю мелодии сопровождающие игру, значит одно из двух: либо они ужасны, либо крайне приятны и звучны. Если не замечаю, значит помимо того, что они вписываются в атмосферу и где-то там фонят в мозжечке, сказать о них более нечего. В случае первого варианта я гундю на звук. В случае второго хвалю. В третьем случае, говорю сносно. Ах, да… В Space marine как раз таки второй вариант. Мелодии настолько пафосны, что их замечаешь и, да, они не раздражают, а отлично подогревают обстановку. Звуки окружения, выстрелов, техники тоже впечатляют. Чувствуется размах.

 

spacemarine 2011-09-11 20-03-43-37

 

Тем не менее, не ждите от игры вообще никаких примочек к игровому процессу, он здесь примерно такой: стреляй, руби, беги, стреляй, руби, беги, нажми на кнопку, беги, стреляй и так далее… Настолько не заморачиваться разнообразием, довольно интересный ход разработчиков. Мы просто играем 10 минут, нам дают новое оружие, еще 10 минут, еще оружие. Но вру, немного разнообразия внесли. А именно: нам дадут пострелять с вертолета, и битва с последним боссом предстанет в неожиданном виде. Хмм… Ну еще можно (но не нужно) искать сервочерепа с голосовыми записями, которые приоткрывают потаённую вуаль сюжета. Всё. Занавес.

 

spacemarine 2011-09-11 22-34-11-45

 

Итог: зубодробительные 5 часов кровавого стреляло-рубилова без отклонений и передышек.

 

Изюм: кооператив в одиночных миссиях, система прокачки и достижений онлайн, удобная камера, удобное управление, атмосферное наполнение (Relic всё-таки), фанаты вселенной будут в восторге, НЕ ТРИВИАЛЬНАЯ КОНЦОВКА, в отличие от сюжета.




Еще статьи этого пользователя

The Secret World

Diablo III - краткий информаторий

Loong Online - mmorpg от китайцев


Комментарии


SHtabeL
, 13 сентября 2011 в 14:27
Статья очень правильное, о Space Marine я могу сказать тоже самое (как минимум по демо-версии, скачанной со Steam). Сильным сюжетом тут и не пахнет, а где разработчики увидели RPG не понятно даже моим не особо разбирающимся в этом жанре друзьям. Статья хороша, пусть и написана в довольно-таки развязном стиле. За статью явный плюс.
Maui
, 13 сентября 2011 в 16:27
Ну, развязный стиль здесь дозволителен. Получается что-то между ИМХО и объективным мнением. Я же от души пишу, а не за гонорары, посему позволяю себе вольности ;)
smittt
, 16 сентября 2011 в 12:13
Брызги слюней и не одного аргумента... Нормальная игра, для слэшэра. Средний сюжет, приятная графика, ну и вселенная Warhammer 40k во всей красе. Лично я скачал её только из-за этого.
На счёт покупки лицухи, не знаю. Я бы купил ради мультиплеера, но, говорят, здесь он не фонтан. Так что подожду, вдруг его сломают. Тогда сам гляну и определюсь уже...
Кстати, финал как будто бы намекает на продолжение. Или это только мне так показалось? :)
Maui
, 16 сентября 2011 в 13:00
*хватая на лету слюни*
smittt, сложно аргументировать, когда слюни во все стороны летят )))
Ну а если серьезно (хотя, боюсь вы не оцените), аргументов чего именно вам так не хватило? Быть может ваше благородие укажет, где же я так не аккуратно оставил средоточие слюней в статье? Иначе выходит у вас какое-то крайне "аргументированное" обвинение в адрес отсутствия загадочных аргументов в обзоре.
JustLex
, 16 сентября 2011 в 13:36
Можно посмотреть только из уважения к вселенной WH. Из статьи я понял, что игра очень однотипная (убей их всех, перейди в новую локацию, убей их всех...). Насчет мультиплеера - не думаю, что он тут будет мощным, поэтому только пиратка.
Maui
, 16 сентября 2011 в 14:05
В ней вы не встретите интерактивных диалогов, нелинейного сюжета, прокачки персонажа, харизматичных героев (не путать с колоритными), но зато на манер Alien Shooter в ней горы мяса и неплохая боёвка (но уже на другой манер), плюс не успевает надоесть.
Cannoneer_d
, 18 сентября 2011 в 14:40
Когда впервые услышал об этой игре, подумал наконец-то на PC будет игра на подобная и достойная стоять на равных с Gears of War. Жаль только в Space Marine нету укрытий :(.
Подумываю купить игру, но боюсь что постоянные битвы с толпами врагов быстро надоедят. И несколько раздражает коричневый цвет игры. Кстати, задолбали уже делать игры в каком-то определённом цвете, хотя бы делали возможным выбор цвета в настройках игры, чтобы можно было выбрать из задуманного создателями игры и реалистичным. Насколько помню такой выбор был в Unreal Tournament 3.
zolyev
, 23 сентября 2011 в 14:24
Лично моё мнение игра не удалась. Потому как помню, когда вышла Warhammer 40000 стратегия я был от неё в восторге, развитая на то время превосходная графика, интересный сюжет игры, и сама как я считаю уникальная стратегия того времени. А уникальная потому что не в одной стратежки не видил орков с пушками и ездящих на танках! А экшен извините не удался лучше б продолжение стратегии выпустили! Экшен Warhammer 40000 на мой взгля преднозначен для детей или для людей которые тупо решили убить время!
Payalnick
, 10 октября 2011 в 17:10
Мне кажется игра не очень хороша, так как времени на игру мало, да и не проработано множество деталей. У создателей лучше выходит делать игры-стратегии, такие как стратегия Warhammer 40000 Dawn of War и Warhammer 40000 Dawn of War Dark Crusade. Поиграв в эти игры, осталось очень хорошее впечатление о них обоих. Хоть и графика не блещет, за то стратегия очень хорошая и сюжет прекрасный, советую всем в них поиграть, хоть они и старые.
Кто знает еще интересные игры от создателей Warhammer 40000 Dawn of War, подскажите пожалуйста названия, буду премного благодарен.
klimdim123
, 17 октября 2011 в 13:33
игрулька на самом деле не блещет особыми изысками.вы не найдете здесь умопомрачительных спецэффектов,проработки сюжета и прокачки персонажа.все просто до безобразия-бей зеленых из ствола ... пинай ... бросай ...топчи ... руби шашкой... но как ни странно игра оставляет очень хорошее впечатление именно своей непосредственностью и очень подойдет любителям тупо " порубить кровяной фарш " на экране монитора.орки валят толпами . мясо - адреналин и кровавые сопли фонтаном ))) рекомендую ))))
ANIHILATOR
, 22 октября 2011 в 16:33
Игра действительно хороша,но настолько короткая что после её конца хочется ударить комп и разработчиков, за то что они неудосужились добавить хотя-бы ещё пару часиков геймплея.Если честно это моё первое знакомство с серией Warhammer и я был настолько доволен этой игрой что пришлось играть во все части Warhammer 40000.Геймплей в игре основан на том чтобы нажимать на левую и правую кнопку мыши,ходи тыкай руби всех орков подрят,впринцепе это должно надоедать ведь правда? но разработчики нашли решения,каждые 10-15 минут выпускают нам кого-нибудь громилу которого приходиться долго бить и плюс к этому мешаются "обычные" орки послабее,музыка- она просто эпична,она к без того отличной атмосфере добавляет эпичности событий что аш дух захватывает,графика неплохая особенно когда во все стороны разлетаются брызги крови,если игру оценивать то я бы поставил ей 8/10 почему не 10? потомучто уж больно она короткая ну и есть еще пару минусов,так что если есть такие люди как я которые не играли в серию Warhammer 40000 ранее то советую начать с неё а потом уже переходить на стратегии.
Hanpumep
, 27 октября 2011 в 15:22
Недавно купил, поиграл, впечатления не очень хорошие. Ожидал увидеть что-нибудь вроде Dawn of War, а оказалось совсем не то. Довольно однообразный геймплей, да и персонажи не особо привлекательные. Динамика, конечно, ой-ой-ой, но на одной ней игру не вывезешь.
Так что включу как я лучше старую добрую Dawn of War))

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 7 лет 9 месяцев

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 7 лет 9 месяцев

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 7 лет

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 7 лет 9 месяцев

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 6 лет 8 месяцев

© 2009 - 2017 alltogame.ru