Знакомимся с игровыми Вселенными

Настал час для экскурсии по наилучшим игровселенным. Так что не откладываю ее в долгий ящик и перехожу к делу!

Alltogame.ruБлогОб играх → Знакомимся с игровыми Вселенными

Знакомимся с игровыми Вселенными


kat

kat

08 апреля 2012 | Об играх

Теги: ПК, Вселенные, игры

 


Небылицы об Альбионе


В теперь уже удовлетворенно отдаленном 2004 году явилась нам Сказка. Кое-где смешное, местами наивное, а где-то даже слегка драматическое повествование о добре и зле, которое сразило миллионы. И не странно, так как этот рассказ о герое, поразившем изувера. Fable вселенная, которую первоначально воспринимаешь как пародию или шутку на европейское классическое фэнтези, понемногу обернулась в волшебный и целостный мир, который охота исследовать, изучать, спасать и покорять.


fable


Как бы мы не бранили Мулинье, а сотворить атмосферу отменной сказки он может мастерски. Данный мир походил на средневековую бабушку Англию, но уже с прибавлением привидений, оборотней, магии членства в героевской Гильдии. В процессе отгадок тайн своего былого Вы покоряли непроницаемые леса, угрюмые болота, морозные пустоши и закинутые кладбища, а в дополненной версии PC даже сотрясли самого дракона. При этом Вы могли упиться в дрова, испортить показательно воздух, испугать жителей деревни уродливой гримасой и даже найти вторую половинку, которая вдруг преподнесла б Вам какие-то несообразные панталоны. Новая часть расширила нам вселенную, представив, каким стал Альбион в эпоху порохового орудия и опрятных цилиндров.


Даже с криками «Revolution!» 3-я часть ничего особого не внесла ни во вселенную, ни в геймплей... Только что нам представилась возможность усладиться свежеиспеченной порцией локаций, погонять еще немного курочек и скопить новый набор серебряных ключиков. Так что уже сегодня, пожелав посетить сказку, Вы смело можете запустить Fable у себя и слегка погеройствовать.        


Волшебный принц


Уже в 2003 титан Ubisoft сбросила пыль с «Принца Персии», чтоб обернуть его в один из наиболее захватывающих и узнаваемых миров.     


wallpaper_prince_of_persia_warrior_within_10_1600


Если изначально Fable замышлялась как европейская сказка, то тут Вашему взору явилось истинное волшебство древнего Востока. Даже с коварным визирем и его подлым предательством, все тут было до такой степени волшебным и таинственным, что воспринималось как милая прогулка южной теплой ночью. С самого начала Вы понимаете, что у данной истории все равно конец будет хороший. Принцесса - красавица, преобладание изящной архитектуры и поражающей сады по своей красоте подкупают и заставляют поверить в магию Песка. Продолжение «Warrior Within» слегка растеряло восточный шарм, и привнесло на это место нотку реализма и жестокости. В гейме появились расчлененка и кровь, да и принц из застенчивого юноши переквалифицировался в небритого рубака. Но наряду с этим в серию подоспел и Голливуд, что, сообща с пышногрудой красавицей Кайлиной, как не отпугнуло былых поклонников, но и добавило новых.


«Все дозволено, ничто не истинно!»


Самой занимательной находкой для вселенной Assassin's Creed стала ее выдающаяся многослойность. Повесть о противостоянии ассасинов и тамплиеров тут тащится сквозь пространство и время, забрасывая злополучного бармена Дезмонда в мемуары своих геройских предков. Так, в новой части после Святой Земли часов крестовых походов Вы попадаете прямяком в Италию, времена Возрождения.


assassins-creed


Тут взору предстает удивительная по красоте история флорентийского бойкого юноши, впоследствии ставшего воспитателем ордена ассасинов. В данном мире Вы может на лошади промчаться по цветущей Тоскане, произвести прыжок веры с Санта-Мария-дель-Фьорежского собора, глянуть на венецианский маскарад и испытать летальный крыльник да Винчи. Далее нам отдали на исследование грандиозный Рим, где верхушке ассасинов стопроцентно было чем заняться. Обследование Стамбула пусть уже и не увлекательное, но все же оно определило точку в истории двух центральных персонажей, предоставив стезю полукровке Коннору.          


Благо, что авторы могут абсолютно безболезненно расширить вселенную, закидывая Вас в каждый раз новые материки, эпохи и страны.


Зверская сказка


Мастерство Bioware сценаристов давненько служит примером и эталоном для обезьянничания. Когда перед ними ставят задачу - сочинить абсолютно свежую вселенную, то они решают пойти по простому пути. Результат - узнаваемый, самобытный, варварский и не прощающий промахов Dragon Age мир. Эльфы здесь отметены людьми на зады истории и ныне принуждены или партизанить, или влачить нищенское существование в гетто. Ушли под землю и гномы, где приняли решение изолироваться от всего мира, а людишки - без конца дерутся меж собой, перекраивая натерпевшуюся землю. Державы как приходят, так и уходят, Империи меняют друг друга, а маги, слегка заигравшись - оборачиваются в гадких чудищ. Мстительные Старые Боги, зачиненные в наиболее глухих уголках Тедаса, только множат численность порождений тьмы, периодически накидывающихся на данный мир.           


Dragonage2_bonusLG1_resize


Но очарование вселенной не только в атмосфере. Потенциал принимать энергичное участие в избавлении света, развязка, которая является итогом совокупности принятых на протяжении гейма тобой решений, обилие подробностей и деталей - все это окунает в мир с головой. Жалко, что, даже при громких обещаниях, во второй части гейма все оказалось что ли сжато и скомкано, а вместо целостного повествования Вас ждал только большой комплект бочных квестов... Не сказать, чтоб вселенную это убивает, но уж общую картину точно подпортило.      


Что преподнес нам «Столп Осени»


Чтоб поразбавить сегодняшнюю сказочную, фэнтезийную и историческую тему, на закуску я припасла чистопородную фантастику. Понятно, что речь о Halo. Сюжетная линия там подавалась неторопливо и размеренно, понемногу погружая нас в суть вселенной. Тут не было круговорота событий, присущего многим шутерам.    


Halo-Reach1


Кольца Halo, планета Рич, соратники Чифа, интеллект Картана - все это в повествование входило непринужденно и плавно. Подача походила на отменную книгу, которую запоем читаешь и не можешь оторваться. Интересно, что развитие сюжета изначально было абсолютно невозможно предречь. Да и позднее, когда вселенная обрастала все новыми тонкостями, история не утратила своей жгучести. Спасение людей тут далеко не всегда идет успешно, а для того чтоб справиться с технологически и теократическим подготовленным Ковенантом, Вашему спартанцу доводится прилагать подлинно титанические попытки. Иные части не так сильно отстают от первой и любая из них привносит в мир Halo что-то свое.




Еще статьи этого пользователя

Napoleon: Total War - военные походы великого француза.

Хозяева морей: завоевание Америки.

Станет ли Vanquish «постановкой года»?


Комментарии


      Пока нет комментариев. Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Подать объявление


 
Электронная почта
Пароль
Никнейм
Электронная почта
Пароль будет выслан Вам на почту
Электронная почта
Электронная почта


В этом блоке пока нет записей

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

09.09.2014

Шмот в AION. Улучшения.

12.07.2013

В целом о онлайн играх

 

kat

Рейтинг блогера 3084
На сайте 8 лет

Paulku

Рейтинг блогера 2181
На сайте 8 лет

Maui

Рейтинг блогера 828
На сайте 7 лет 4 месяца

Nabai

Рейтинг блогера 485
На сайте 8 лет

aszx

Рейтинг блогера 177
На сайте 7 лет

© 2009 - 2018 alltogame.ru